|
Павел Отдельнов
|
|
Художника отличает особая способность остро чувствовать внутреннюю сложность и драматизм человеческого существования и самой жизни. Его работам свойственна некоторая немногословность, строгость и цельность композиции, собственный колорит, построенный на тонких, порой, едва уловимых, цветовых соотношениях, одновременно нежных и суровых, почти драматичных.
Подробнее…
|
живопись |
4:33
|
Электричка
|
Платформа
|
11500
|
Движение
|
Портрет неизвестного
|
|
Коричневый
|
Красный
|
Оранжевый
|
Зелёный
|
Городской пейзаж №1
|
Городской пейзаж №2
|
Городской пейзаж №3
|
Городской пейзаж №4
|
Завод. Лето
|
Прокат
|
Домна. Сумерки
|
Домна. Ночь
|
Конструкция
|
Кокс
|
Платформа
|
Хайвэй-2
|
Пассажир
|
Вагон
|
Пейзаж 4
|
Перрон
|
Хайвэй
|
Пейзаж
|
Пейзаж 2
|
Пейзаж 3
|
Христос и Самаритянка (дипломная работа)
|
Христос и Никодим
|
Блудный сын (дипломная работа)
|
Изгнание
|
Исповедь
|
Разговор
|
Бегство в Египет (дипломная работа)
|
Бегство Лота (эскиз к диплому)
|
Жены-мироносицы (вольная копия)
|
Снятие с креста (вольная копия)
|
Белый день
|
Подворотни
|
Большой город. Отражение
|
Вечер
|
Весна
|
Мост
|
Дым
|
Пригородная электричка
|
Сон (в поезде)
|
Автопортрет в электричке (Достоевский в ссылке)
|
Маршрутка
|
Ночь. Поезд
|
Белая ночь
|
Странник
|
Окно
|
Сумерки
|
Крещение
|
Дом
|
Молитва
|
Оттепель
|
|